Важное предисловие. Это не проект ОЗР, а лишь некоторые предложения по будущему проекту в форме (по возможности) кратких тезисов с пояснениями (по необходимости).
Раздел 1. Об Основном Законе (далее ОЗ).
1. Основной Закон России должен быть основан на традиционных морально-нравственных ценностях народов России.
2. ОЗ должен учитывать условия, особенности и исторический опыт именно нашей страны, а не чьи-то теоретические построения, политическую моду или законы других стран.
3. ОЗ должен быть максимально практичным и реалистичным, полностью доступным для исполнения всеми гражданами и организациями.
4. ОЗ должен быть законом подлинно независимого и самостоятельного государства, иметь преимущество над международным правом. При этом ОЗ должен не просто декларировать независимость и самостоятельность страны, но и содержать конкретные положения, выполнение которых по-настоящему позволит это обеспечить во всех смыслах.
5. ОЗ должен быть принят всенародным голосованием, и любые изменения и поправки в него должны вноситься только всенародным голосованием.
Раздел 2. О государстве.
Раздел 2.1. Об исторической основе государства.
1. В ОЗ должно быть обязательно закреплено, что Россия является единственным наследником, правопреемником и продолжателем непрерывной государственности Русской земли, всех княжеств Руси, Русского (Российского) Государства, Российской Империи, Российской республики, РСФСР, СССР, РФ, а также всех государственных образований, когда-либо существовавших на нашей земле. Все периоды отечественной истории рассматриваются в неразрывном единстве, как история одной страны и единого многонационального народа, без противопоставления этих периодов друг другу.
2. Должно быть обозначено, что исторически Россия является национальным государством, Родиной и Отечеством русского народа и других народов России, а также всех принятых в российское гражданство, вместе составляющих многонациональный российский народ. При этом допускается сохранение всеми гражданами своей национальной и культурной идентичности, уважения к своей малой, этнической и исторической родине без ущерба для интересов России.
3. Должна быть прописана в ОЗ обязательная защита государством отечественной истории. Тысячелетний опыт и мудрость наших предков являются общенародным достоянием и примером в настоящем и будущем. Неуважение, огульное очернение, клевета, искажение и обесценивание отечественной истории в целом, и отдельных её периодов в частности, противопоставление одних периодов отечественной истории другим периодам должно быть запрещено. При этом отдельные ошибки и нарушения, совершённые в прошлом и настоящем, должны признаваться и подвергаться тщательному научному исследованию и осмыслению, но не с целью очернения, осуждения, разжигания розни и разрушения государства, а с целью не повторить их вновь.
Раздел 2.2. Цель государства. Обязанности государства.
1. В ОЗ должно быть прописано, что главной целью Российского государства является создание условий для совершенствования человека и совершенствования мира путём духовного развития в соответствии с традиционными ценностями.
2. Также должно быть прописано, что первоочередной целью Российского государства является сохранение и размножение российского народа. Какие бы правильные законы и меры мы не приняли, каких бы успехов не достигла наша страна, если наш народ вымирает – всё это теряет всякий смысл. ОЗ должен содержать установления, которые позволят остановить вымирание страны и обеспечить высокую рождаемость. Такие как:
а) запрещение пропаганды гедонистического материализма и эгоизма;
б) запрещение пропаганды и агитации, направленной на очернение и разрушение, как отдельных семей, так и вообще традиционного института семьи, а также запрет на одобрение такого разрушения;
в) запрет абортов, кроме как по медицинским показаниям для спасения жизни матери;
г) запрет эротики и порнографии;
д) запрет проституции, в том числе организации и пользования ею;
е) запрет пропаганды и одобрения беспорядочных половых связей вне брака;
ё) супружеская измена должна быть признана уголовным преступлением, совершившие её должны терять родительские права и право на совместно нажитое имущество;
ж) предписание обязательной государственной и общественной поддержки многодетных и потенциально многодетных семей. Поддержка должна осуществляться комплексно: с одной стороны в форме морально-нравственного воспитания и бесплатного практического обучения всему, что необходимо для создания и поддержания семьи, на основе традиционных ценностей и достижений науки, с другой стороны, в форме материальной поддержки, направленной на максимальное упрощение и удешевление (для родителей) рождения (усыновления) и содержания детей. Для этих целей должна быть создана особая государственная служба и общественные благотворительные организации.
з) создание государственной службы знакомств на основании традиционных ценностей и подлинно научной психологии, не ставящей себе целью получение прибыли и без фальсификаций;
и) предписание обязательных объединённых усилий государства, общества и представителей традиционных конфессий по предотвращению разводов путём всесторонней помощи супругам в разрешении и преодолении конфликтов.
к) воспитание в обществе уважения и награждение образцовых родителей, братьев и сестёр государственными наградами;
л) объединение здоровых сил общества, сторонников, отцов и матерей традиционных полных семей в общественные организации, взаимодействие и взаимоконтроль этих организаций с соответствующими органами государственной власти.
Всё это должно быть прописано в ОЗ.
3. Для обеспечения главной и первоочередной цели государства должно быть признано необходимым:
а) Достижение и обеспечение подлинной независимости и самостоятельности России во всех необходимых сферах. Это нужно для предотвращения тлетворного влияния и воздействия извне всего, что, противоречит традиционным ценностям народов России, угрожает самому существованию нашей страны и народа, и, вместе с тем, для обеспечения доброго и взаимно полезного взаимодействия России с другими странами и народами. Также это необходимо для выполнения и всех остальных целей и задач, и во внутренней политике тоже.
б) Создание справедливых законов, обеспечение их изучения и исполнения всеми гражданами, создание справедливого суда для пресечения и наказания нарушений закона;
в) Воспитание и поддержание в обществе высокого уровня морали и нравственности людей. Иначе никакие законы, суды и прочие организации работать нормально не будут.
г) Создание справедливых (законных) и праведных сообществ и пресечение деятельности сообществ неправедных (аморальных) и несправедливых. Человек – существо социальное. Нехорошо человеку быть одному. Поэтому нужны правильные сообщества для взаимопомощи.
д) Преобразование окружающего мира путём совершения добрых дел, как отдельными людьми, так и организациями, общественными и государственными.
е) Обеспечение условий для правильной настоящей самореализации каждого гражданина. Только этим обеспечивается подлинная свобода человека, потому что «Рабство — это когда человека заставляют заниматься не своим делом, тем, что не поможет ему развить свой потенциал и самореализоваться, ограничит его». Равно как и не дают (или нет условий) заниматься своим делом.
ё) Установление, поддержание и укрепление мира в стране.
Раздел 2.3. Государственное устройство. Форма правления. Разделение властей.
1. Россия должна быть признана не федеративным, а единым, пусть и сложным, но унитарным государством, как это и есть в действительности, потому что в федеративном устройстве заложена возможность раздела страны, что и произошло в 1991 году. Вместе с тем, признавая нашу страну обширной и разнообразной географически, национально и конфессионально, признавая равенство и необходимость всех её составляющих людей, земель и народов, а также, признавая Россию не просто страной, но целой особой цивилизацией, наиболее подходящим полным названием нашей страны будет «Российский Союз». Также, подчеркивая единство, неделимость страны и её историческую основу, официальными и равнозначными наименованиями страны должны считаться также и Русь, Россия, Русский Союз.
2. Должна быть законодательно признана не желаемая, а действительно существующая (потому что наиболее подходящая для наших условий сегодня) в России смешанная форма правления, а именно демократическая ненаследственная монархия, ограниченная законом.
Во главе государства должен стоять единый правитель (монарх), но избираемый всенародным голосованием (демократически) и его власть должна быть ограничена Основным Законом, принимаемым также всенародно. Подбор кадров для госаппарата должен происходить строго на научной основе по личным качествам (элементы меритократии). При этом должны быть запрещены как наследственная монархия, так и наследственная аристократия, и сохранено равенство всех граждан перед законом. В случае нарушении закона и при несоответствии занимаемой должности, как глава государства, так и другие государственные служащие, должны отрешаться от власти законным путём.
3. Теоретический принцип разделения властей на исполнительную, законодательную и судебную, на практике показал свою неэффективность и нереалистичность. Во-первых, эта триада не учитывает всего настоящего многообразия ветвей власти. Во-вторых, подлинное разделение по такому принципу либо не происходит, либо служит разладу, параличу и распаду власти, а вслед за этим и государства, распаду страны. Поэтому этот принцип должен быть пересмотрен.
4. Разделение властей должно быть не обязательно по Монтескье или Локку. Возможны варианты, наиболее подходящие нашей стране.
5. В любом случае, над всеми ветвями власти, для их контроля и координации между собой, должен стоять глава государства (как это на практике и происходит сейчас), а также, под его управлением, единый координирующий орган, например, Государственный Комитет Обороны, представляющий собой, скажем, координационную ветвь власти.
6. В первую очередь должна быть создана самая необходимая сейчас ветвь власти – кадровая: особый централизованный орган подбора, учета, распределения и контроля кадров. Кадровый отбор должен происходить на научной основе по личным качествам. Причем, не в устаревшей форме экзаменов, которые со временем превращаются в фикцию, а в форме психологического и психофизического тестирования, без всякой подготовки к нему тестируемых. Также могут применяться негласные и внезапные (для проверяемого) испытания, заключающиеся в искусственном создании разных жизненных и рабочих ситуаций, с последующим наблюдением за поведением испытуемого в этих ситуациях. Тестирование и испытания должны проходить со временем все граждане. Это не просто позволит подобрать в государственные и общественные организации правильные кадры, но и даст каждому человеку возможность самореализоваться наиболее полно, заниматься по-настоящему подходящим ему делом и быть подлинно свободным и счастливым.
7. Обязательно должна быть сформирована концептуальная ветвь власти. Государство должно контролировать эту сферу, иначе ее будут контролировать другие государства, враждебные России, как это и происходит сейчас.
8. Законодательная и судебная ветви власти должны быть частично слиты в одну. Те, кто издают законы, лучше судят по ним, а те, кто судят — лучше издают. Законы государства должен устанавливать, править и толковать, в основном, Верховный суд. А утверждать — глава государства (как и сейчас).
9. Тот принцип, что создание чрезвычайных судов запрещается, и то, что суды формируются только по территориальному принципу, сильно затрудняет работу и даже парализует судебную систему. Должна быть введена специализация судов и возможность создания чрезвычайных судов, если это необходимо.
10. Парламент не нужен. Сегодня, при современных средствах связи, в избрании и посылке в столицу народных депутатов нет более никакой необходимости. Можно хоть каждый день проводить всенародное голосование или опрос напрямую на Госуслугах. К тому же, подавляющее большинство депутатов не являются никакими представителями народа. По крайней мере, большинства народа. Лучшими людьми страны, подлинной элитой эти люди тоже не являются. На практике в депутаты попадают демагоги, популисты, знаменитости, в, как правило, далеких от законодательства сферах; либо, вообще, марионетки по протекции разных интересантов и бенефициаров.
Вместо этого балагана должен быть госсовет при главе государства как совещательный орган. Куда будут назначаться люди, с которыми есть о чём посоветоваться. И это будут не «профессиональные депутаты», просиживающие штаны в Госдуме и нажимающие на кнопки, нет, эти люди будут заниматься своим основным настоящим делом на своих постах и рабочих местах. Советоваться с ними можно как вживую, так и по селектору, и не обязательно сразу со всеми, а именно с теми, чей совет нужен сейчас. Общие, пленарные заседания могут изредка проводиться в исключительных случаях по необходимости. Также могут быть созданы советы матерей — из мудрых и праведных женщин, с которыми тоже есть о чем посоветоваться. Такие же советы должны быть созданы в регионах при губернаторах, и в районах.
Также право законодательной инициативы будет у соответствующих ведомств, организаций и отдельных граждан. Для приема и рассмотрения подобных инициатив возможно создание специальных отделов при госсовете и Верховном суде, раздела на Госуслугах.
Так же не нужен и Совет Федерации – кормушка для новоявленной знати. Российский народ обойдется и без сенаторов, чай не в Древнем Риме.
11. Должна быть также выделена контрольная ветвь власти. При главе государства должна быть служба контроля над выполнением его решений. Также должно быть министерство государственного контроля, а также, для содействия и взаимоконтроля с ним, общественный орган — народный контроль.
12. Возможно, стоит выделить организационную ветвь власти, которая будет разрабатывать, внедрять и контролировать оптимальные формы организации, структуры, штаты, режим работы, в общем, научную организацию труда всех других государственных и общественных организаций. Это поможет снизить забюрократизированность государственного аппарата и других организаций.
13. Обязательно в ОЗ должна быть прописана «футурологическая» ветвь власти – ведомство стратегического планирования, а также приема, разработки и внедрения новых идей. Скажем, «министерство будущего» и соответствующие отделы во всех других ведомствах. Россия должна занимать не реактивную, а проактивную позицию.
14. Выделена должна быть и ветвь милосердной составляющей государственной власти – особая централизованная государственная служба помощи и содействия благотворительности.
15. Вместо слова «министерство» в ОЗ должно быть «ведомство «, чтобы можно было это назвать как «министерство», так и «наркомат», «приказ» или «служба» или еще как-нибудь по-другому из соображений текущей целесообразности без внесения изменений в ОЗ.
Раздел 2.4. О Главе Государства (он же Глава России). Его обязанности и права.
1. Глава России (далее ГР) является главным представителем и защитником интересов Российского народа, главой страны, народа, общества и государства в их неразрывном единстве.
2. Главная обязанность ГР – поддержание в стране порядка, закона и справедливости.
3. ГР принадлежит вся полнота власти в государстве, в пределах, ограниченных Основным Законом, за исключением судебной власти. При этом ГР организует суды, назначает судей, а также контролирует законность работы судов всех видов и уровней.
4. В отдельных, исключительных, особо опасных или особо возмутительных случаях, а также в обстоятельствах, не терпящих отлагательства, или там, где закон бессилен, ради общего блага и безопасности, против тех, кто сознательно и нагло не признает власть и закон, ГР может самостоятельно принимать чрезвычайные меры на своё усмотрение, вплоть до изъятия собственности, лишения свободы или казни без обычных судебных процедур. При этом ГР не должен руководствоваться корыстными целями или личной неприязнью.
5. Для обеспечения своей работы ГР формирует аппарат личной власти: службу контроля за исполнением решений главы государства, аппарат главы государства, возможно, войска главы государства особого назначения, личную разведку и другие необходимые органы.
6. Глава России избирается всенародным голосованием на пожизненный срок из числа всех совершеннолетних и дееспособных граждан России. Регистрация кандидатов не требуется. Выборы ГР не должны превращаться в политический цирк, соревнование «обещалкиных», демагогов и популистов. Никакие предвыборные дебаты, пропаганда и агитация не допускаются.
7. Если ГР совершает явную государственную измену, а именно:
а) передаёт или не препятствует передаче российских земель другим странам;
б) производит или не препятствует распаду или разделению страны;
в) принимает или не препятствует принятию решений и соглашений, явно и целенаправленно подрывающих обороноспособность, независимость и самостоятельность России,
а также если ГР:
а) нарушает принцип справедливого суда, приказывая убивать без разбора правого и виноватого;
б) единоличным решением отменяет ОЗ или вносит в него поправки;
в) отдаёт приказы в состоянии явного алкогольного или другого опьянения, а также психического расстройства,
то ГР автоматически теряет свою власть, с этого момента больше не считается ГР, любые его решения, соглашения и, вообще, все подписанные им документы считаются незаконными и недействительными. Выполнение приказов и распоряжений такого уже бывшего ГР запрещается всем гражданам России. Утративший власть бывший ГР арестовывается и предаётся суду.
8. В остальных случаях выполнение указаний ГР обязательно всеми гражданами, а также негражданами, находящимися на территории России. За сознательное невыполнение или нарушение решений и указаний ГР, устанавливается обязательная, в зависимости от тяжести деяния или бездействия, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность. Также должна быть установлена ответственность за умышленную ложь и введение в заблуждение Главы России.
9. Служение Главы России на его посту должно быть бескорыстным, без целей личного обогащения или обогащения его родственников, друзей и других близких. ГР не должен жить в роскоши и праздных удовольствиях. Расход государственных средств на содержание ГР и обеспечение его работы должен быть умеренным и целесообразным. Запрещается:
а) принятие ГР подарков: ни от кого, никогда и никаких;
б) передача государственной собственности в собственность ГР, а также в собственность людей, лично связанных с ГР, на любой основе;
в) занятие ГР и его ближайшими родственниками коммерческой и любой другой предпринимательской деятельностью;
г) приобретение ГР и членами его семьи недвижимости и банковских счетов за рубежом;
д) членам семьи ГР запрещается обучение, отдых и постоянное проживание за рубежом, кроме случаев особой государственной необходимости. Лечение допускается только в случае невозможности такого лечения в России, если речь идёт о жизни и смерти.
е) запрещено назначение кого-либо на любые государственные и общественные должности по принципу личной близости к ГР, а также любые преимущества по этому принципу в любых вопросах, кроме, разве что, обеспечения безопасности.
10. Запрещается и пресекается по закону культ личности ГР.
11. В случае смерти или утраты власти ГР, выборы нового ГР назначает Верховный суд в самое, по возможности, ближайшее время.
12. Выдвижение самого себя кандидатом в ГР, агитация и пропаганда за свою кандидатуру, а также голосование за себя на выборах ГР запрещены.
13. ГР не должен иметь права помилования. Справедливо осуждённые преступники должны нести наказание, иначе милость к виновным обернется беспощадностью к невинным. К тому же, оценить искренность раскаяния человек достоверно не может. ГР должен иметь право лишь направлять дело на пересмотр, если есть сомнения в справедливости приговора, или менять форму справедливо назначенного наказания, не отменяя его.
Раздел 2.5. О Государственном Комитете Обороны.
1. Из исторического опыта мы знаем, что война против России различными способами не прекращалась и не прекращается никогда. Поэтому ГКО должен быть не временным чрезвычайным органом власти, а действовать на постоянной основе.
2. ГКО должен являться высшим органом власти, координирующим и контролирующим усилия всех ветвей и органов власти, государственных, общественных, коммерческих и других организаций и граждан по обороне России. Его постановления обязательны для исполнения всеми организациями и гражданами страны.
3. Председателем ГКО должен быть Глава России.
4. В наше время ГКО должен иметь несколько другую структуру, чем это было в СССР. Всем известно, что борьба против нашей страны и нашего народа давно уже ведётся не только традиционным военным способом, но и другими, зачастую, более эффективными способами. Поэтому сегодня нам нужно не одно, а, как минимум, пять министерств обороны:
а) министерство военной обороны;
б) министерство морально-нравственной обороны;
в) министерство информационно-когнитивной обороны;
г) министерство финансово-экономической обороны;
д) министерство санитарной обороны.
Все эти министерства должны быть подчинены, контролироваться и координироваться ГКО.
5. Также в ГКО должны входить другие необходимые составляющие, смотря по текущей целесообразности.
6. ГКО должен иметь представительства на местах.
7. При главах краёв, областей и республик должны быть местные комитеты обороны по необходимости.
8. Должен быть создан постоянный централизованный Фонд Обороны для сбора средств и организации работы волонтёров.
9. В рамках ГКО должны проводиться межведомственные совещания и создаваться комиссии с привлечением всех необходимых специалистов, общественных и государственных организаций по всем необходимым вопросам в стране.
Раздел 2.6 Кадровая ветвь власти.
1. В ОЗ должен быть установлен принцип подбора и расстановки кадров для государственной службы на научной основе по личным качествам.
2. Должен быть создан особый орган государственной власти – централизованное, независимое, подчиняющееся только ГР, скажем, Государственное Учётно-Распределительное Кадровое Управление, имеющее местные отделения, как территориальные, так и ведомственные.
3. Работа по выявлению, проверке и учёту по личным качествам должна вестись среди всех граждан, независимо от их инициативы.
4. Распределение кадров, направление на должности или на обучение должно быть на добровольной основе, за исключением случаев особой государственной необходимости.
5. Должны быть разработаны минимальные и оптимальные требования по личным качествам, необходимым для занятия каждой должности, овладения той или иной профессией.
6. В ОЗ должны быть установлены основные личные качества рувоводителей государственных органов и их подразделений, например, такие как:
а) Высокий уровень интеллекта.
б) Сильная воля.
в) Наличие твердых традиционных морально-нравственных убеждений и способность придерживаться их на практике даже в самых трудных условиях.
г) Уважение к обществу, способность слышать людей и советоваться с ними, и, вместе с тем, способность, если нужно, не поддаваться их влиянию.
д) Безусловный патриотизм. Патриотизм – это не «любовь к Родине», а чувство и понимание неразрывной связи себя с ней, общей судьбы и ответственности за неё.
е) Способность находить нужный баланс между добротой и строгостью.
ё) Бескорыстие.
ж) Скромность.
7. Должны быть установлены основные личные качества для судей, например, такие как:
а) Мудрость. Обширные и глубокие познания во всех необходимых сферах, способность находить решение различных проблем, опираясь на свой и чужой опыт.
б) Скромность.
в) Приверженность традиционным морально-нравственным ценностям на практике, внутреннее опасение нарушить закон и морально-нравственные нормы.
г) Бескорыстие.
д) Правдивость.
е) Гуманность.
ё) Беспорочность. Уважение людей.
ж) Выдержанный, спокойный характер, стрессоустойчивость.
з) Терпимость, доброжелательность.
и) Справедливость и непредвзятость.
к) Судьями по уголовным делам должны быть только мужчины. И это не дискриминация, а уважение к особенностям.
8. Все эти качества должны выявляться психологическим и психофизическим тестированием, а проверяться испытаниями на протяжении всего срока службы. Это должно быть закреплено в ОЗ.
9. Всем государственным служащим и вообще любым работникам, работающим с людьми, должно быть запрещено принятие любых подарков от подчинённых, контрагентов, клиентов, учеников и пациентов.
10. Госслужащие, которые имеют недвижимость или членов семей, постоянно проживающих за границей, за исключением случаев государственной необходимости, должны увольняться с госслужбы и использоваться только в качестве приглашенных консультантов и помощников, без права голоса и принятия решений.
Раздел 3. Взаимодействие государства и общества. Общественные организации.
1. Основой общественного устройства и всей жизни страны должно быть признано взаимодействие и взаимоконтроль государственных и общественных организаций.
2. Основная цель и задача общественных организаций – объединение здоровых сил общества для содействия государственным организациям в их законной и общеполезной деятельности по достижению целей государства. Поэтому главные общественные организации создаются в соответствии с наличием и характером существующих государственных организаций.
3. Должно быть закреплено в ОЗ, что страна и государство – это одно и тоже. Противопоставление страны и государства должно быть запрещено, т.к. страны без собственного государства существуют только под властью чужеземных государств, а слабые государства – в сфере влияния иностранных государств. В то время как одним из необходимых условий обеспечения главной цели России является полная независимость от других государств и сообществ и полная самостоятельность в пределах только собственного закона, основанного не на установлениях других стран, а на традиционных ценностях народов России, а также с учётом особенностей и потребностей именно нашей страны.
4. В ОЗ должен быть обозначен запрет на создании антигосударственных и антипатриотических сообществ, в том числе, неформальных и бесструктурных. Создание и участие в таких сообществах, а также их поддержка и одобрение должно преследоваться по закону.
5. Также должно быть запрещено создание аморальных сообществ, идеология которых противоречит традиционным ценностям, целям и задачам государства.
6. В ОЗ должно быть установлена обязанность органов государственной власти поддерживать законные и полезные общественные организации и взаимодействовать с ними в форме необходимых связей различного уровня и направленности.
7. ОЗ должен установить, наряду с государственной и муниципальной, общественную службу.
Раздел 4. Гражданство. Обязанности и права гражданина.
1. В ОЗ должно быть обязательно закреплено, что гражданин не просто житель страны, но труженик и защитник.
2. Гражданство России не должно даваться автоматически, факт рождения на территории России или в семье граждан России должен давать лишь преимущественную возможность приобретения российского гражданства. Вступление в гражданство имеющих такую преимущественную возможность должно происходить в 14 лет после обязательного принятия присяги гражданина. В случае отказа от присяги, приём в гражданство не производится, выдаётся удостоверение личности негражданина или загранпаспорт с ограниченным коротким сроком действия для выезда за границу.
3. Люди, не имеющие такой преимущественной возможности, принимаются в гражданство в исключительных случаях, только за особые заслуги перед Россией, по решению ГР.
4. Любой гражданин может быть лишён гражданства за сознательное нарушение присяги гражданина России по решению суда или ГР.
5. Текст присяги гражданина обязательно согласуется с главами традиционных конфессий России, и не должен противоречить их вероучению и заповедям.
6. Примерный текст присяги гражданина прилагается отдельно.
7. В ОЗ должен быть закреплен приоритет обязанностей над правами гражданина и человека. Потому что без исполнения обязанностей права теряют всякий смысл – некому будет их обеспечивать. Примером тому служат святые писания, где изложены именно обязанности, а права вытекают из исполнения людьми этих обязанностей.
8. Кроме военной службы обязанностью граждан должна стать военная подготовка даже вне службы или (а также) получение какой-либо нужной стране профессии.
9. Вместо альтернативной гражданской службы должна быть введена трудовая служба.
10. Должны быть установлены виды службы граждан:
а) Гражданская служба. Все граждане обязаны нести гражданскую службу, которая заключается в изучении (без изучения не будет сознательного исполнения) и исполнении законов, уплате законных государственных налогов и сборов. Граждане тоже должны быть признаны служащими.
б) Общественная служба. Её несут руководители и постоянные сотрудники общественных организаций.
в) Государственная служба, в том числе включающая в себя военную, правоохранительную (или лучше специальную) и трудовую.
11. Должно быть прописано, что все граждане равны перед законом, имеют одинаковые обязанности и права. При этом граждане могут добровольно принимать на себя особые обязанности и нести особую ответственность, вступая на общественную либо государственную службу. В условиях военного или чрезвычайного положения, когда стоит вопрос о самом существовании государства и обеспечения прав граждан, граждане могут быть призваны на военную или трудовую государственную службу принудительно, по решению суда или Главы Государства.
12. Наряду с изначальным равенством граждан перед законом, должна быть введена особая, повышенная ответственность перед законом госслужащих всех видов, причём, увеличивающаяся прямо пропорционально повышению в чине, звании и занимаемой должности. Кроме того, совершение преступления госслужащими должно быть признано особым отдельным преступлением – подрывом доверия к государственной власти.
13. Должна быть разрешена свобода не просто слова, а только доброго слова. Злословие и клевета, а также аморальная, деструктивная пропаганда и агитация должны быть запрещены, а цензура не только не запрещена, но и предписана.
14. В ОЗ должно быть разъяснено, что такое мирное собрание. Мирным оно должно быть не только по форме, но и по цели. Также должны быть разъяснены другие двусмысленно сформулированные (и поэтому используемые нашими врагами для различных инсинуаций) права, и не в комментариях, а в самом ОЗ.
15. В ОЗ нужно прописать обязанность граждан заниматься благотворительностью, почитать родителей и воспитывать детей надлежащим образом в рамках традиционных ценностей.
16. В ОЗ должно быть добавлено право граждан на полностью бесплатный суд всех видов и уровней. Никаких пошлин и оплаты судебных издержек гражданами не должно быть предусмотрено, ни при каких обстоятельствах. Это необходимо для обеспечения справедливого судопроизводства, чтобы люди не боялись обращаться в суд.
17. В ОЗ должно быть закреплено право граждан на бесплатное посещение государственных музеев, парков, заказников и заповедников, т.к. это всенародное достояние.
18. В отличие от СССР должен быть сохранён свободный выезд недовольных из страны. Лучше пусть уедут, чем государству придётся проводить репрессии.
19. Также должны быть введены такие меры наказания, как изгнание из страны и «запрет» (или «отлучение»), то есть запрещение всем гражданам общения и совершения каких-либо сделок с осужденным на такое наказание, оказание им услуг и т.п. При этом должна быть предусмотрена возможность возвращения после деятельного раскаяния (искупления) со стороны таких осужденных, по решению суда и ГР.
20. Должны быть введены по ОЗ не только наказания за уже совершённые преступления, но и превентивные меры по предотвращению преступлений, такие как высылка, ссылка, направление на принудительные работы, воспитание, обучение или лечение по решению суда или ГР.
Раздел 5. Экономическое устройство страны.
1. Государство организует и поддерживает в стране независимую, самостоятельную и самодостаточную экономику (народное хозяйство) и финансовую систему, полностью обеспечивающую, в случае необходимости, основные материальные потребности всех жителей страны, государственных и общественных организаций.
2. Как показал исторический опыт, оптимальной для России является многоукладная планово-рыночная моральная экономика с преобладанием государственного и социалистического (кооперативы, артели, колхозы и т.п.) сектора. Это тоже должно быть закреплено в ОЗ.
3. В вопросах экономического регулирования государство является всенародным и надклассовым, создаёт условия для перехода от хищнической конкуренции к плодотворному сотрудничеству всех участников частного и общественного производства. Для этого государство поддерживает и регулирует:
а) баланс интересов работника и работодателя, собственника и арендатора, потребителя и производителя, продавца и покупателя.
Государство защищает:
а) работника от чрезмерной эксплуатации, устанавливая обязательные требования к режиму и условиям труда и другие законы о труде, а также соответствующий действительности прожиточный минимум и, соответственно, минимальный размер заработной платы в размере не ниже полутора таких прожиточных минимумов.
б) потребителя — от чрезмерной алчности производителей и продавцов: ограничивает наценку, ссудный процент, запрещает спекуляцию, продажу по частям того, что продавалось ранее целиком, подписки на опции в купленной технике, и другие подобные выдумки.
в) производителя и продавца от потребительского экстремизма.
г) работодателя от недобросовестного работника;
д) законное право и неприкосновенность собственности граждан, жителей и гостей страны. Законно приобретенная собственность может быть изъята только по решению суда или ГР в случае общественной или государственной необходимости с последующей компенсацией, либо в качестве возмещения ущерба. В других необходимых исключительных случаях на собственность может быть лишь наложен арест с правом продажи её государству или гражданам России.
4. Должен быть прописан принцип помощи государства нуждающимся, всячески пропагандироваться и поддерживаться частная и общественная благотворительность. При этом помощь не должна быть унизительной и не должна плодить паразитов. Высшая форма благотворительности – дать человеку самому заработать себе на жизнь. Возможно и принудительное трудоустройство для блага самого человека по решению суда или ГР.
5. Должен быть прописан в ОЗ принцип борьбы государства и общества с утечкой из страны ресурсов и капитала за границу.
6. Должен быть прописан в ОЗ принцип борьбы государства, общества и граждан с нерациональной растратой ресурсов и капиталов внутри страны.
7. Должен быть прописан принцип борьбы с неправильным использованием человеческих ресурсов. Эта проблема должна решаться комплексно:
а) обеспечением всем работающим в любой профессии на любой должности уважительного отношения, достойных условий и оплаты труда, чтобы человек не стремился за этим в сферу, для него не подходящую;
б) помощью гражданам в профориентации на научной основе по личным качествам.
Этим же мерами будет частично решаться проблема утечки человеческих ресурсов за границу
8. Должен быть прописан запрет и предписана борьба с паразитизмом всех видов: лишними посредниками-перепродавцами товаров и услуг, организаторами азартных игр, финансовых пирамид и спекуляций, установлено усиленное наказание за мошенничество. Также должна быть прекращена поддержка государством профессионального спорта, но предписана поддержка спорта любительского для сохранения и укрепления здоровья всех граждан.
9. Работа транснациональных корпораций в России должна быть запрещена. Допускаются лишь совместные предприятия с преобладающей долей российского капитала и под управлением граждан России.
10. Иностранные граждане и организации должны быть лишены права владеть недвижимостью в России. В случае утраты или отказа от гражданства недвижимая собственность бывших граждан может быть ими продана, подарена или передана по наследству только государству или гражданам России.
11. В частной собственности должна находиться земля только под жилыми домами, а также приусадебные участки частных домов или придомовая территория многоквартирных жилых домов. Вся остальная земля должна находиться в общенародной собственности, и передаваться в возмездное или безвозмездное пользование тем гражданам и организациям, которые ведут на этой земле какую-либо общеполезную деятельность.
12. Должен быть установлен приоритет внутренних капиталовложений и торговли над внешней торговлей и капиталовложениями. Товары и услуги, произведённые в России, должны продаваться в первую очередь российским потребителям. Капитал, заработанный в России, или заработанный за рубежом российскими гражданами должен быть вложен, прежде всего, в российскую экономику.
13. Все природные ресурсы России находятся в общенародной собственности. Добыча и переработка их иностранными компаниями запрещаются. В первую очередь эти ресурсы должны быть использованы для развития российской экономики и нужд граждан России. За рубеж должны продаваться, по возможности, только продукты обработки, но не сырьё. Это должно быть закреплено в ОЗ.
14. Посещение государственных музеев, парков, заказников и заповедников для граждан должно быть бесплатным, т.к. это всенародное достояние. Это должно быть закреплено в ОЗ.
15. Все основные объекты инфраструктуры – транспорта, ТЭК, дорожной и водной сети всех видов, находятся в общенародной собственности и управляются государственными компаниями и унитарными предприятиями. При этом допускается существование и средних кооперативных и малых частных предприятий в этой сфере.
16. Целью и приоритетом госкомпаний и предприятий должно быть не получение прибыли, а создание полезного продукта, товаров и услуг, удовлетворение материальных нужд граждан, государственных и общественных организаций.
17. Должен быть прописан запрет на излишнее расходование государственных средств на содержание госаппарата, руководства госкомпаний и предприятий, аппарата и руководства общественных организаций. Запрещено строительство роскошных зданий, представительские расходы, сверхпремии руководству, особенно в случае неэффективного руководства. И не просто запрет, но и предписана борьба с этими явлениями.
18. Должен быть прописан запрет госкомпаниям и предприятиям на пользование услугами подрядчиков (аутсорсингом) для выполнения тех работ, которые постоянно необходимы для функционирования организации. Все эти работы должны выполняться только штатными сотрудниками. Тем самым исключается ненужный излишний расход на содержание собственников и руководства подрядных организаций, откаты и т.п. А также защищаются права работников, т.к. им лучше быть принятыми в штат нормальной организации, а не быть обделёнными и обманутыми фирмой-однодневкой.
19. Должна быть реформирована система госзакупок.
20. В области интеллектуальной собственности:
а) права на созданный на территории России интеллектуальный продукт могут принадлежать только российским гражданам или организациям, и могут быть переданы лишь в общественное достояние жителей других стран только по решению ГР для блага всего человечества;
б) авторские права принадлежат только автору (коллективу авторов) или издателю.
в) торговля авторскими правами запрещена;
г) передача в наследство авторских прав запрещена, за исключением случаев, когда наследник является соавтором (что указывается при регистрации авторского права);
д) после смерти автора, прекращения деятельности издателя либо, в случае с издателем, по истечении 25 лет с момента регистрации авторского права, объект интеллектуальной собственности переходит в общественное достояние жителей России. Авторство при этом всё равно указывается обязательно.
21. Финансовая система страны должна полностью контролироваться государством, это должно быть прописано в ОЗ.
22. В ОЗ должна быть прописана обязанность правительства заботиться о равномерном заселении и освоении всех территорий России. Для этого должно быть создано специальное ведомство, например, Министерство равномерного заселения и освоения России.
Раздел 6. Территориальное устройство.
1. Россия является единой и неделимой страной. Ни при каких обстоятельствах никакая часть российской территории не может быть передана иностранным государствам или отделена в качестве другого государства. В ОЗ должно быть закреплено это.
2. Российский Союз является не союзом «республик свободных» или «субъектов федерации», имеющих право выхода из состава союза, а Союзом людей, земель и народов единой в своём многообразии особой Российской цивилизации, связанных общей историей и судьбой для взаимного сохранения и защиты, мирного и уважительного сосуществования, взаимопомощи в добрых делах, взаимно полезного обмена и дополнения друг друга для решения общих задач всеми входящими в Союз людьми, землями и народами.
3. Национальные или другие исторически сложившиеся автономные республики, области и районы сохраняются с целью сбережения языка, культуры и добрых и полезных традиций и обычаев жителей этих территорий. Пропаганда и агитация националистического, русофобского, сепаратистского характера, а также пропаганда, направленная на очернение, искажение и обесценивание отечественной истории среди жителей этих территорий не допускается и особо строго и беспощадно пресекается и карается по закону. Также не допускается и пресекается дискриминация граждан по национальному признаку, клановость, этнические мафиозные группировки. Запрещаются недобрые и вредные традиции и обычаи, противоречащие российскому законодательству.
4. Для пользы и удобства управления Россия делится на края. В состав краёв входят области либо республики. Области и республики делятся на районы. Все эти образования, при необходимости, могут иметь свои местные нормы и правила, касающиеся местных вопросов, не противоречащие общероссийскому законодательству.
Раздел 7. О религиозной политике.
1. Государство опирается на общие традиционные морально-нравственные ценности, пришедшие к нам от традиционных религий народов России: православия, ислама, буддизма и иудаизма. Вместе с тем, учитывая многоконфессиональность страны, государственная религия не устанавливается, государство сохраняет светский, точнее, внеконфессиональный характер.
2. Свобода совести не означает свободу миссионерской деятельности, а право не исповедовать никакую религию не означает права на богоборчество. Деструктивные для человека, государства и общества религиозные культы, а также воинствующий атеизм, богохульство и оскорбление чувств верующих должны быть запрещены.
3. Должно быть запрещено создание и распространение новых религиозных учений и культов, ввиду их заведомой ложности.
4. Все религиозные организации должны быть разделены на следующие группы:
а) организации традиционных религий: православия, ислама, буддизма и иудаизма, причём, только традиционных для народов России направлений. Таким организациям должна быть разрешена свободная миссионерская деятельность, за исключением проповеди на территории и в помещениях другой традиционной конфессии;
б) организации допустимых религий, не входящих в состав традиционных, однако существующих в России достаточно давно и положительно себя зарекомендовавших.
в) организации условно допустимых религий – тех, к которым есть вопросы. Исповедование уже существующими адептами может быть разрешено, но под наблюдением правоохранительных органов. Всякая миссионерская деятельность таким организациям должна быть запрещена. Также им должно быть запрещено финансирование из-за границы и всякая связь с заграницей.
г) организации недопустимых религиозных культов, имеющих деструктивный для личности, антиобщественный и антигосударственный характер. Исповедование таких культов должно быть запрещено, а создание организаций и членство в них должно преследоваться по закону.
5. Никакие религиозные организации России не должны управляться из-за рубежа и иностранными гражданами.
6. Должно быть запрещены занятия всеми видами гадания, колдовством, магией, оккультизмом, эзотерикой, антинаучными типологиями и прогнозами: нумерологией, астрологией, хьюман дизайном, толкованием снов и т.п. Должно быть запрещено создание, публикация, одобрение и распространение материалов на эту тему, за исключением закрытых научных исследований. Не говоря уже об оказании подобных услуг за плату или пожертвования. Все, кто занимается этим, равно как и объявляющие себя экстрасенсами, ясновидящими, целителями и т.п., должны быть приравнены к мошенникам и нести уголовную ответственность за мошенничество либо направляться на принудительное лечение.
7. Во избежание пропаганды аморальных и оккультно-эзотерических деструктивных идей под видом психологии, должна быть запрещена нелицензированная психологическая помощь и просветительская деятельность на территории России или российским гражданам из-за её пределов. Все психологи или именующие себя таковыми, должны проходить обязательную государственную проверку и собеседование с представителями традиционных религий России, и лишь в случае одобрения последних получать лицензию. Также должна проверяться вся психологическая и псевдопсихологическая литература и другой контент.
Раздел 8. Отношения с другими странами и международными организациями.
1. На первом месте у российского государства и общества должна быть внутренняя политика. Только при успешной внутренней политике возможна успешная политика внешняя. Этот принцип должен быть прописан в ОЗ.
2. Россия должна придерживаться политики мирного уважительного сосуществования, взаимопомощи и равноправного сотрудничества в добрых делах со всеми странами и народами, однако, без предательства своих традиционных ценностей, жизненных интересов, достоинства, независимости и суверенитета.
3. Российский закон должен иметь преимущество над международным правом. Юрисдикция никаких иностранных и международных судов над Россией признаваться не должна.
4. В ОЗ должен быть декларирован отказ России от захвата чужих земель, но возможность добровольного присоединения, а также необходимость возвращения другими странами незаконно отторгнутых от России исконных и законных российских земель. При этом состав России и её территориальная целостность никак не должны зависеть от признания или непризнания других стран, особенно недружественных. Никакие территориальные претензии к России не могут быть приняты, т.к. Россия никогда не захватывала несправедливо чужие земли (разве что, за исключением проведения границы с Китаем не по середине реки, а по китайскому берегу, что уже исправлено).
5. В ОЗ должен быть прописаны принципы разделения стран на дружественные, нейтральные и недружественные и, соответственно, разность взаимоотношений с этим категориями стран.
6. Вступление России в международные организации должно диктоваться, прежде всего, целями взаимопомощи в добрых делах, без какой либо уступки независимости и самостоятельности страны в любых сферах целиком или частично.
7. Финансово-экономическая помощь другим странам должна осуществляться только в интересах России, и не в ущерб нуждам российского народа и народного хозяйства.
8. Оборона России должна быть активной. В случае любой угрозы со стороны других стран и зарубежных организаций, по врагам России должны наноситься превентивные удары всеми возможными и целесообразными средствами и способами. Отдельные враги России за рубежом также должны обезвреживаться. Это должно быть прописано в ОЗ.
9. Оборона должна быть не только в военной сфере, но и в морально-нравственной, информационно-когнитивной, финансово-экономической, санитарной и других необходимых сферах, в общем, всесторонней. Это должно быть прописано в ОЗ.
10. Вообще, всё, что идет к нам из-за рубежа, должно проходить государственный и общественный контроль. Всякое деструктивное влияние из-за границы должно беспощадно пресекаться и обезвреживаться. Допустимы только полезные заимствования и закупки.
11. В ОЗ должен быть прописан запрет приобретения недвижимости и постоянного проживания за рубежом государственных служащих и членов их семей. Также должно быть запрещено участие в любых голосованиях граждан, находящихся за рубежом, за исключением тех, кто находится за границей в служебной командировке в интересах нашей страны. Судьбу России должны решать только жители России.
12. В ОЗ должен быть прописан принцип возвращения незаконно и несправедливо отторгнутых русских земель и защита соотечественников как одна из целей государства. Все территории Древней Руси, Российского Государства, Российской империи, Российской республики, РСФСР, СССР, РФ должны быть признаны частью большой исторической России. Государство предпринимает возможные в данных обстоятельствах усилия по возвращению этих земель в состав России или в сферу влияния России, по возможности, мирным путем. Также жители этих земель, если они сохранили российское самосознание, российский патриотизм, русский язык, культуру и традиционные морально-нравственные ценности русского и других народов России, имеют преимущественную возможность получения российского гражданства. Государство не допускает присутствия на исторических землях России враждебных России войск, русофобских правительств, стран-членов антироссийских военных союзов, и борется с этим всеми возможными способами.
13. Беловежские соглашения, а также другие предательские, незаконные, неравноправные и несправедливые соглашения и договоры, обуславливающие:
а) передачу российских территорий другим странам или признание такой передачи;
б) признание или предоставление независимости каким-либо частям России;
в) серьёзное ослабление обороноспособности России;
г) выдачу соотечественников иностранному правительству;
д) передачу зон экономических интересов России иностранным государствам или организациям,
должны быть признаны по ОЗ юридически ничтожными.
14. Государство должно быть обязано требовать и добиваться освобождения и возвращения в Россию своих граждан, соотечественников, а также дружественных России граждан других стран, задержанных и осуждённых за поддержку нашей страны и, в особенности, воевавших за Россию и её интересы.
15. Никогда не нужно надеяться на морально-нравственные качества, порядочность наших врагов. Поэтому любые договорённости с ними не стоят бумаги, на которой они подписаны. Также нужно помнить, что ненависть к России может быть абсолютно иррациональной. Поэтому бесполезно пытаться купить расположение и мир предоставлением каких-либо выгод. Единственный способ обеспечить безопасность России от угрозы из-за рубежа – страх и силовое сдерживание, подавление внешних врагов и их пособников внутри страны. Это должно быть прописано в ОЗ.
16. При этом законом должно быть разрешено и обеспечено свободное передвижение граждан в законных и полезных целях, а также дружественно настроенных гостей России и даже, в отдельных случаях, переселение в Россию с предоставлением убежища полезных и подходящих для России людей, в том числе, и из недружественных стран. Также должна поддерживаться народная дипломатия, общества дружбы, культурные мероприятия и т.п., но без чрезмерного расходования государственных средств.
17. Должны быть запрещены все формы низкопоклонства перед заграницей и иностранцами, запрещена всякая дискриминация российских граждан в пользу иностранцев.
18. Не случайно символом России стал медведь. Медведь не стайное животное, он живет один. Изредка встречаясь с медведицей для зачатия потомства. Кстати, по легенде, праматерью корейского народа была медведица. Один из русских царей сказал, что у России только два союзника – это её армия и флот. А на самом деле, союзник у России только один. Это Господь Бог. И не на союзников надо надеяться, а на Бога. И самим не плошать. И об этом должно быть в ОЗ.
19. При всём при этом должно быть запрещено разжигание и проявление ненависти к другим странам и народам. Святые отцы всех религий учили ненавидеть грех, а не грешника. Ненавидеть надо их враждебную деятельность, а не сами эти страны и народы, и помнить, что наша цель не столько в том, чтобы победить и уничтожить наших врагов, а в том, чтобы они не победили и не уничтожили нас. А лучше всего не ненавидеть вообще, т.к. ненависть разрушает самого ненавидящего, и противостоять врагам трезво и хладнокровно, что, кстати, и более эффективно.
Раздел 9. Прочее.
1. В ОЗ должна быть обозначена серьёзнейшая угроза русофобии для государственной безопасности, безопасности русского и других народов России, закреплена обязанность государства беспощадно бороть с русофобией, русофобами и русофобскими организациями в стране и мире.