Об официальной и альтернативной истории.

Я предпочитаю придерживаться, в основном, официальной версии отечественной истории. По нескольким причинам:

1. Альтернативных версий истории можно выдумать сколько угодно, и можно просто утонуть в их изучении и спорах по поводу того «как всё было на самом деле».

2. Главная цель изучения истории – не любопытство, не желание узнать «как оно там было на самом деле», а желание извлечь из истории уроки правильного мышления и поведения в настоящем и будущем. Все эти необходимые уроки в официальной отечественной истории есть.

3. Альтернативные версии истории очень часто используются нашими явными и тайными врагами, а также помогающими им нашими дураками для очернения и обесценивания отечественной истории, что, в свою очередь, нужно для:

а) вселения ощущения нашим народом своей неполноценности;

б) вселения ощущения нашим народом своей преступности;

в) пораженческих настроений, отказа от независимости и самостоятельности, как государственной, так и личной («рашка всё – пора валить, либо рашку, либо из рашки», поближе к «цивилизованному миру»), отказу от морального права на владение Россией своей нынешней территорией и отказу от полностью законного стремления к возвращению несправедливо отторгнутых предателями земель и соотечественников;

4. Впрочем, и альтернативные версии якобы гораздо большего величия России в прошлом, чем это признаёт официальная история, не лучше, на самом деле. Возникает вопрос – если мы были такие великие, то куда и почему пропало такое величие? В ответ даются обычно конспирологические версии. Опять же, возникает чувство бессилия – если такое величие было утрачено, да ещё под воздействием могущественной тайной силы – то как же можно что-то сделать сейчас? Может лучше и не делать ничего, а сразу сдаться? Или надо ждать наступления новой эры какого-нибудь Водолея, чудесного пробуждения и обретения нашим народом силы или ещё каких-нибудь чудес.

5. Еще опасность – ложный панславизм. Альтернативщики часто утверждают , что никаких русских не было (были только отдельные восточнославянские или ещё какие племена) да и сейчас нет – есть только «русскоязычные» и есть якобы такая национальность «славяне». В то время как славяне – не народ, а несколько групп народов, в большинстве своём, кстати, русофобски и антироссийски настроенных. Тут преследуется две цели:

а) Лишить русских уникальной национальной идентичности как государствообразующего народа великой, независимой самостоятельной многонациональной страны. Ведь кто такие все остальные славяне? Их историческая судьба абсолютно не похожа на судьбу русского народа. Все их государства были моноэтническими, и все утратили независимость, попали под власть немцев или турок, и оставались бы там по сей день, если бы не помощь России. Разве что поляки временно, воспользовавшись феодальной раздробленностью Руси, создали значительную региональную державу – Речь Посполитую, но она оказалась нежизнеспособной именно из-за особенностей польского менталитета. Югославию можно даже не упоминать – её хватило всего на одно поколение. Да и сейчас, при формальном сохранении независимости, все славянские государства находятся под полным контролем Запада. Не случайно в английском языке название «славянин» созвучно со словом «раб», а не «слава». Какая же слава для русского называться славянином?

б) Подорвать братство и единство народов России. Трезвомыслящему человеку ясно, что настоящими братскими народами для русских являются российские татары, мордва, буряты и другие, пусть и неславянские народы России, а не «братушки» болгары и уж тем более, не поляки и чехи (разве что, отдельные здравомыслящие представители этих народов, не заражённые русофобией). Но нет, нам говорят, что ах, мы же славяне, европейцы и надо стремиться в семью европейских славянских народов, доказать им, что мы «можем быть нормальными, хорошими», такими же, как они. В то время как исторический опыт (который в официальной истории) говорит о том, что там не семья наша, а стая наших злейших и подлейших врагов.

Также я за уважение ко всем периодам нашей истории в их неразрывном единстве, как истории одной страны и единого многонационального народа, и за запрет противопоставления одних исторических периодов другим периодам и споров по этому поводу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *